№1-2 (61-62)

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Лингвистическая концепция семантического поля в обучении пониманию научного текста

Нурсеитова, А.К.

Нейропсихологический подход в коррекции дизартрии у дошкольников

Лемехова, В.К.

Дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями в контексте инклюзивного образования

Бегежанова, Р.К.

Методологические основы построения модели формирования профессионально-эстетической готовности студентов педвузов

Ордашева, М.Ж., Қасаболат, А.Ж.

ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Гендерные особенности учебной мотивации студентов

Каирова, Б.К., Ибраева, Р.Ж., Саткангулова, Г.Ж.

Формирование самооценки у детей с задержкой психического развития

Севостьянова С.С.

СOVID-19 работает с ошибками в общении с окружающей средой во время пандемии

Жетпісбай, Г.А.

МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН

Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе дошкольной организации

Агеева, А.А.

Роль родного языка в обучении английскому язык

Елеуова, Ж.Т., Исмагулова, Г.К.

Интерактивные методы в самостоятельной работе студентов на занятиях по русскому языку

Нурсеитова, А.К.

Влияние использования методов дизайна на уроках биологии на познавательную активность студентов

Альжанова, Б.С., Қуатова, И.А.

Лексико-грамматические сочетания подлежащих глаголов и суффиксов местоимений

Нұрмұхаметова, Қ.Т.

Дидактические игры как инструмент формирования временных представлений дошкольников

Бисембаева, Ж.К., Елубай, З.Т.

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

Современные тенденции использования биологически активных добавок при производстве мороженого

Кабзулданова, А.Л., Толеубекова, С.С., Мирашева, Г.О., Джумажанова, М.М.

Исследование особенностей стрессоустойчивости в подростковом возрасте

Тойымбетова, Д.С

Ревизия родов astragalus l. и oxytropis dc. флоры костанайской области

Пережогин, Ю.В., Бородулина, О.В., Тарасов, М.С.

НАШИ АВТОРЫ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ