№1 (9)

Мазмұны / Содержание


Жантану жəне педагогика / Педагогика и психология

Трансдисциплинарная модель взаимодействия субъектов адаптивного образовательного пространства.

Абдулхаликова И.В., Артюшина И.А.

Педагогтың ақпараттық компетенттілігі.

Айтбенова А.А.

Культурологический подход как теоретическая основа развития иноязычного потенциала будущих учителей.

Богданова Т.В.

Исполнительская деятельность учителя музыки.

Дамаева Н.С.

Тренирующий потенциал нагрузки - фактор индивидуализации подготовки в спортивных играх.

Маркос И.Б.

Образование и здоровье: новые проблемы, новые подходы к их решению.

Моторико Л.Г.

Эмоциональные нарушения в подростковом возрасте.

Севостьянова С.С., Григорова Ю.Б.

Психологическая оценка руководителей.

Сизоненко А.М., Казакова О.В.

Агрессия и ее коррекция в подростковом возрасте.

Сизоненко А.М., Руди И.Б.

Формирование познавательной активности у студентов.

Утегенова Б.М., Ахметова А.М., Баймухамбетова Б.Ш.

«Идеал учителя» как научное понятие: историко-педагогический аспект

Шалгимбекова А.Б.

О формировании профессиональной компетентности учителя информатики в области программирования

Цыганова А.Д., Гриднева В.М.

Гуманитарлық ғылымдар / Гуманитарные науки

Печаль мудрости и скорбь познания. Библейское видение глупцов и мудрецов и роман К.Кизи «Пролетая над гнездом кукушки».

Бондаренко О.Ю.

Скептицизм в свете истории.

Бондаренко Ю.Я.

Человек: его способность к добру и злу (обзорный анализ работы Э. Фромма «Душа человека»).

Грудупс К.Я.

Оренбургский и Омский заговоры ссыльных поляков в 30-е годы XIX в.

Духин Я.К.

Қазақ әдебиетіндегі мәңгүрттік тақырыбы.

Жаппасбаева С.М.

Американский президент Джон Ф. Кеннеди в зеркале кинематографа.

Ибраев Е.Е.

Полилингвизм как составная часть обучения в течение всей жизни.

Исмагулова Г.К.

П.Д. Киселевтің шаруалар мәселесі жайлы жүргізген іс-шаралары.

Исмайлова Ж.Б.

Мұхтар Әуезовтің «Өскен өркен» романындағы сюжет пен характер.

Көшкінбаева Қ.Т.

Аксиологический и типологический аспекты понятия «художественный текст».

Котлярова Т.Я.

Тарихтың әлеуметтік функциясы.

А.Күзембайұлы

Радловтың қазақ антропологиясын зерттеуге қосқан үлесі.

А.Күзембайұлы, Н. Кәкімжанова В.В.

Радлов - основоположник тюркологической науки.

А.Кузембайулы, Тюлембаев А.К., Н.Какимжанова В.В.

Пословицы как средство развития речи.

Леждей Г.П.

Споры о четвертых Анналах в начале XXI века.

Рубинштейн Е.Б.

Самовольные и временные переселения в Тургайской и Акмолинской области в конце ХIХ - начале XX веков.

Самаркин С.В.

Специфика английского (ирландского) модернизма. Джеймс Джойс.

Самошкина Л.Н.

Миссионерская полемика против ислама и старообрядчества на Урале и в Северном Казахстане (ХIХ - начало ХХ вв.): конфессиональный дискурс.

Шаблей П.С.

Проблемы и перспективы развития туризма в Костанайской области.

Шакирова Л.А.

Проблемный характер формирования экологического этоса.

Шевченко Г.В., Шевченко. С.Ю.

История теорий социального неравенства.

Шевченко Л.Я.

Жаратылыстану ғылымдар / Естественные науки

Эвентерация.

Аронович А.И.

К фауне рукокрылых (Chiroptera) Северного и Центрального Казахстана.

Брагина Т.М., Ильяшенко М.А.

Использование масс-спектров при оценке токсичности органических соединений для fathead minnow.

Важев В.В., Важева Н.В., Актурсунов А.Б.

Прогнозирование констант диссоциации карбоновых кислот по их ик спектрам.

Важев В.В., Важева Н.В., Калина Е.В.

Использование логико-смысловых моделей при обучении органической химии.

Кариева М.В., Жалкевич В.Т.

Рудные месторождения Костанайской области.

Коваль В.В.

Самостоятельная работа с учебником нового поколения по физике в 7 классе.

Рыжко И.М.

Использование термина цементация при описании процессов химико-термической обработки.

Семакина М.Н.

Оқыту әдістемесі / Методика преподавания

Қазақ тілін оқыту әдістемесі - ғылымның бір саласы.

Байменова Б.Ж.

Технология доступного изложения материала.

Ваулина Н.М.

Теория искусственного интеллекта в реализации педагогической практики преподавания информатики.

Гайворонская С.П., Олейников А.А.

Төменгі сыныптар үшін Drape бағдарламасының оқыту - дидактикалық құраушысы.

Даулетбаева Г.Б., Олейников А.А.

Дауыс қалыптастыру жұмысында кездесетін кейбір ерекшеліктермен жұмыс жүргізу.

Дүбірбаева Б.Т.

Новые подходы к анализу поэтического текста в средней школе.

Колобанова Л.Н.

Методы и модели проведения контроля знаний с использова-нием адаптивной технологии.

Радченко П.Н.

Химия және биология сабақтарында пәнаралық байланысты жүзеге асыру.

Шакеева Р.Ж., Уразимбетова Б.Б.

Білім жүйесіндегі ақпараттық технология / Информационные технологии в образовании.

Возможности использования критериев экспертной системы при создании электронных учебных пособий.

Баймухамедов М.Ф., Белова Н.

Когнитивные аспекты мультимедиа в электронной поддержке обучения.

Бримжанова С.С.

Компьютеризация химического эксперимента в курсе физической химии.

Важев В.В., Важева Н.В., Губенко М.А.

Педагогическое управление познавательной деятельностью учащихся начальной школы в ходе компьютерно-информационного обучения.

Олейников А.А., Олейникова Т.Н.

Искусственный интеллект в формировании и развитии абстрактного восприятия окружающей действительности.

Радченко Т.А.

Способы разработки оптимальной структуры учебной информации.

Рябушкина И.В.

Общие характеристики и отличительные черты печатного и электронного учебников.

Шварцкоп О.Н.